Казахстанский портал о страховании,
29 августа 2022 г.
Дополненная реальность бесценна для страховщиков в постпандемическом мире 349 просмотров
По данным ведущей компании GlobalData, занимающейся данными и аналитикой, к 2030 году объем рынка дополненной реальности (AR) должен составить $152 млрд а количество вариантов ее использования в страховом секторе только растет.
Компания отмечает, что спрос на технологию среди страховщиков был вызван COVID-19 и необходимостью удаленных проверок.
Амрит Дхами, младший аналитик GlobalData, прокомментировал: «Пандемия COVID-19 потребовала от страховщиков начать использовать технологию дополненной реальности в виде проверок с поддержкой дополненной реальности в качестве сервисной платформы. Это позволяет страховщикам проводить углубленные дистанционные проверки».
«Специалист может использовать AR в прямом видеопотоке с клиентом, чтобы отмечать определенные точки, накладывать текст и указатели, чтобы направлять их, или измерять реальные расстояния на экране».
«Кроме того, если на месте требуется инженер по управлению рисками или специалист по наладке, они могут использовать смарт-очки AR, чтобы безопасно управлять коллегами за пределами площадки, чтобы свести к минимуму количество агентов, необходимых на месте урегулирования претензии, при сохранении совместной работы».
«Пандемия оставила в наследство удаленные операции, и это неудивительно, учитывая, как это может значительно сократить время в пути, затраты и выбросы для компаний. Для страховщиков проверки на сервисных платформах будут и впредь упрощать процесс рассмотрения претензий и позволят страховщикам обеспечивать более качественное обслуживание клиентов».
В отчете GlobalData также указывается, что дополненная реальность помогает страховщикам оценивать риски, связанные с суровыми погодными явлениями и стихийными бедствиями.
«AR позволяет страховщикам эффективно и безопасно моделировать реальные бедствия и оценивать связанные с ними убытки и затраты на ремонт. Страховщики могут накладывать изображения дополненной реальности на комнату или окружающую среду, чтобы оценить степень ущерба от наводнений, оползней или других стихийных бедствий», — продолжил Дхами.
«Показывая клиентам, насколько далеко может распространиться затопление из-за прорыва водопроводной трубы в их подвале, вы можете информировать их об активах и устройствах, наиболее подверженных риску повреждения, гарантируя, что будут приняты превентивные меры для уменьшения убытков, которых можно избежать».
«Важно, что страховщики могут использовать очки дополненной реальности для безопасного осмотра поврежденных участков после катастрофических событий. Такая информация, как чертежи или планы этажей, может быть наложена на поле зрения агента, чтобы он мог безопасно и без помощи рук определить местонахождение водопроводных и газовых линий».
AR также является ключевым инструментом для сохранения доли рынка среди молодых клиентов страховых компаний, говорит аналитик GlobalData.
Дхами заключил: «Сегодняшние клиенты страховых компаний, многие из которых являются представителями поколения Z, ожидают от своих страховщиков большего участия и инноваций, чем это было традиционно».
«Новые страховые компании все чаще пытаются обратиться к этой демографической группе, поэтому традиционные страховщики могут использовать AR, чтобы оживить свои рекламные кампании и предоставлять развлекательные услуги в приложениях с целью привлечения молодых клиентов и развития страховых технологий. Маркетинг с дополненной реальностью доступен из-за повсеместного распространения смартфонов с поддержкой дополненной реальности, поэтому его следует интегрировать в существующие приложения страховых компаний».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 29 августа 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 августа 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 28 августа 2024 г.
Страховщики поиздержались в судах
|
|
Российская газета онлайн, 28 августа 2024 г.
Банки усомнились в целесообразности новых участников платежного рынка
|
|
Ведомости онлайн, 28 августа 2024 г.
Бюджет на лечение онкобольных с 2025 года может быть проиндексирован на 18%
|
27 августа 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI
|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 27 августа 2024 г.
Директором филиала «АльфаСтрахование» на Ставрополье назначен Илья Шелепов
|
|
Кубанские новости, Краснодар, 27 августа 2024 г.
Автомобили, недвижимость, здоровье. Что чаще всего страхуют жители Краснодара
|
|
Башинформ, Уфа, 27 августа 2024 г.
Страховщик выплатит уфимцу 667 тыс. рублей за навязывание услуг
|
|
Финмаркет, 27 августа 2024 г.
За полугодие рост объема премий по страхованию грузов через платформу Zunami составил 45%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Покупателям страховок для авиакомпаний благоприятствуют рыночные условия при продлениях
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 27 августа 2024 г.
Новосибирская область в топ-10 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся
|
|
Лента.Ру, 27 августа 2024 г.
Россияне инсценировали 16 аварий для получения страховых выплат и были задержаны
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций
|
|
Новые Известия, 27 августа 2024 г.
«Смертельный отпуск»: стали известны самые опасные страны для отдыха россиян
|
|
AMUR.LIFE, 27 августа 2024 г.
Благодаря амурским приставам с мошенников – юристов-автостраховщиков – взыскан ущерб в пользу потерпевших
|
|
День республики, Черкесск, 27 августа 2024 г.
Двух жителей КЧР осудят за инсценировку ДТП с летальным исходом для получения страховых выплат
|
|
Финмаркет, 27 августа 2024 г.
Дистанционный мониторинг давления и сахара в крови включат в ОМС
|
 Остальные материалы за 27 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|